Слоган. Креативные слоганы. Антиреклама

***

Недавно наткнулся на книгу Стругацких "Трудно быть богом", и вот родилась поговорка философская: "Трудно быть боком".

***

Презервативы "Наконечник" - голая правда.

***

Ну вообще продвинутая мысль, название сайта для взрослых - "Облепиха". Так слово само по себе ясно что означает, но если представить что это 18+, то слово "облепиха" приобретает совсем иной смысл.

***

Магазин "Смешарики" - одежда для полных. Посмотри на себя с юмором.

***

- М-м... пирожок с картошкой! Вкусно! Как orbit пирожок с картошкой! (некто Горох)

***

Новый шампунь для взрослых: пластиковая прозрачная бутылка, сам продукт густого черного цвета, надпись на упаковке - "Недетский шампунь"

***

Не знаю, где этот слоган можно использовать, но идея классная - "АНАША - РАША".

***

"Злобстеры" - сухарики с железной выдержкой. Отомсти своим зубам!

***

"Путаница" - отличное название для дома любви (то бишь борделя).

***

Читайте также:

В процессе творения

Хаос и Порядок. Философские формулы

В преддверии Нового Года или снова о дедах морозах, подарках и ожидании чуда

Дед Мороз, Новый Год и Ожидание чуда