Последний киногерой 2. Киносценарий: Ключ от всех дверей
Джек Слейтер, последний киногерой, начинает подозревать, что в последнее время он перестал быть любимцем киноманов и героем юного поколения.
Однако выяснить, так ли это, находясь по эту сторону экрана, нет никакой возможности. Значит, решает Слейтер, нужно вновь отправиться в мир, где это самое кино снимают.
Ранее, как известно, Слейтер, последний киногерой, попал в «тот» мир при помощи волшебного билета. К сожалению, билет остался по «ту» сторону.
И все же, раз его мир – это мир кино, здесь возможно все. Поэтому Слейтер отправляется на поиски «ключа», при помощи которого можно будет попасть в «тот» мир.
Злодеи и вечные недоброжелатели, которым не дает покоя слава Джека Слейтера, случайным образом (как это всегда бывает в кино) узнают о том, что замыслил последний киногерой, и злодейски умно решают, что это их шанс – изничтожить надоевшего Слейтера и напакостить в «том» мире, который и сделал из них злых и неудачливых гангстеров.
Джек копается в архивах полицейского управления и находит там непонятное дело, где упоминается какой-то Ключ от всех дверей.
Слейтер внимательно изучает дело и его осеняет. Он отправляется за ключом. Злодеи тайно следуют за ним, охотясь и за самим Слейтером, и за тем, что он разыскивает.
Дело из архивов полицейского управления:
Некто залезает в деньгохранилище, таинственным образом открыв все двери, и пытается вынести оттуда деньги. Если бы не жадность, может быть, горе-грабителю удалось бы скрыться, однако он набрал столько денег, что надорвался. Тут его и взяли.
Но дело этим не заканчивается. Далее следуют несколько попыток бегства. Сначала открытые наручники, потом открытые двери в тюрьме, и еще много разного по мелочи. Похоже, бывшему карманнику не хватает только одного – удачи. В итоге грабитель оказался в приюте Безумных, говоря что-то о ключе, которым можно открыть все двери, и о том, что он выгодно обменял его у какого-то цыганского барона. Однако сотрудники приюта признали пациента абсолютно вменяемым, который лишь симулирует безумие, но несомненно обладает искусством вскрывать различные замки.
Последний киногерой быстро разыскивает неудачливого грабителя – тот сидит в тюрьме.
- Ключ до сих пор у тебя, - сразу же заявляет Слейтер при личной встрече, - и, судя по всему, никто не может забрать его у тебя насильно.
Заключенный удивленно вскидывает брови, но затем лишь равнодушно кивает.
- И взамен ты отдал цыганскому барону свою удачу.
Вот тут собеседник изумленно смотрит на Джека Слейтера – последнего киногероя.
- Чтобы вернуть удачу, - продолжил Слейтер, - тебе нужно было лишь избавиться от Ключа.
Мошенник думает о предложении.
- И я возьму у тебя Ключ в обмен на твою свободу.
Джек Слейтер протягивает подделанные документы…
Итак, Джек Слейтер обзаводится Ключом от всех дверей, а счастливый грабитель выходит на свободу (ненадолго – через несколько часов подделка Слейтера открылась и неудачливый парень вновь оказывается в тюрьме – удача к нему не вернулась).
Тут Слейтера ловят злые гангстеры и готовят ему злодейски ужасную смерть. Однако последнему киногерою удается освободиться (спасибо Ключу) и потом он красиво и зрелищно колошматит тупоголовых злодеев.
С последним зубодробительным ударом падает босс гангстерской группировки, и тут появляется полиция.
Слейтер сдает полиции уголовников, отходит в сторонку и… пропадает.
…вылезая из телевизора уже в «том» мире.
Перед Слейтером сидит на диване пьяный небритый мужик в грязной майке и семейных трусах.
- Оп-па, - заявляет мужик в трусах, - это что, типа «три дэ»?
- Где я? – спрашивает Джек Слейтер.
- В Таганроге, - отвечает пьяный мужик и отчаянно трясет головой, пытаясь протрезветь.
- А как мне попасть в Голливуд? Или хотя бы в Нью-Йорк.
- Быстрее всего - через это, - и мужик тычет пальцем в телевизор, из которого только что вылез Джек Слейтер, последний киногерой.
Продолжение следует…
Читайте также:
• Основной инстинкт. Золотой Век, Рай Земной (киносценарий)
• Бэтмен навсегда (киносценарий)
• Рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда» 2 (киносценарий)
• Индиана Джонс и золото налогоплательщиков (киносценарий)