Слоган. Креативные слоганы. Антиреклама
***
Недавно наткнулся на книгу Стругацких "Трудно быть богом", и вот родилась поговорка философская: "Трудно быть боком".
***
Презервативы "Наконечник" - голая правда.
***
Ну вообще продвинутая мысль, название сайта для взрослых - "Облепиха". Так слово само по себе ясно что означает, но если представить что это 18+, то слово "облепиха" приобретает совсем иной смысл.
***
Магазин "Смешарики" - одежда для полных. Посмотри на себя с юмором.
***
- М-м... пирожок с картошкой! Вкусно! Как orbit пирожок с картошкой! (некто Горох)
***
Новый шампунь для взрослых: пластиковая прозрачная бутылка, сам продукт густого черного цвета, надпись на упаковке - "Недетский шампунь"
***
Не знаю, где этот слоган можно использовать, но идея классная - "АНАША - РАША".
***
"Злобстеры" - сухарики с железной выдержкой. Отомсти своим зубам!
***
"Путаница" - отличное название для дома любви (то бишь борделя).
***
Читайте также:
• Хаос и Порядок. Философские формулы
• В преддверии Нового Года или снова о дедах морозах, подарках и ожидании чуда
• Дед Мороз, Новый Год и Ожидание чуда
Читают прямо сейчас:
• Странник. Легенда о страннике. Восточная притча